Cover

Electronic scientific journal

«Armament and Economics»


Rus  
electronic edition intended for publication of scientific articles and different research content primarily on the subject-matter of military economics, military-technical policy, weapon development program-goal-oriented planning, military and special equipment, governmentís defense order, scientific manpower training and other topical issues of military and economic security support

Registration information

The journal is included in the list of the Russian peer-reviewed science journals, in which major scientific results of doctoral or masterís degree in sciences thesis should be published (Presidium of the Higher Attestation Commission of the Russian Federation Ministry of Education and Science decision of February 19, 2010 Ļ 6/6).

The journal is founded in 2007 and is published regularly at least once per quarter since 2008.

The journal is registered as media by the Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technology and Mass Media (certificate of state registration Ļ ‘—77‑52083 of December 7, 2012).

The Journal is awarded to periodical international code ISSN 2071‑0151.

The Journal is included in national database the Russian Science Citation Index.


© «Armament and Economics», 2012-2016. Design A.A. Venediktov.

Обложка

Электронный научный журнал

«Вооружение и экономика»


Eng  
электронное научное издание, предназначенное для опубликования в нем научных статей, иных научных произведений, научных сообщений и рецензий преимущественно по тематике экономики военного строительства, военно-технической политики, программно-целевого планирования вооружения, военной и специальной техники и государственного оборонного заказа, экономической и военно-экономической безопасности, военных финансов, военно-социальной политики, правовых основ экономики военного строительства, подготовки научных кадров

Cведения о регистрации

Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19 февраля 2010 г. № 6/6).

Журнал создан в 2007 году и регулярно выпускается с 2008 года с периодичностью не реже одного раза в квартал.

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в качестве средства массовой информации (cвидетельство о государственной регистрации от 7 декабря 2012 г. № ФС77‑52083).

Журнал зарегистрирован Федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-технический центр "Информрегистр"» в качестве электронного научного издания (cвидетельство о регистрации от 10 октября 2011 г. № 521).

Журналу присвоен международный стандартный код периодического издания: ISSN 2071‑0151.

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования.


© «Вооружение и экономика», 2012-2016. Разработка сайта А.А. Венедиктов.